эффект присутствия

  • 1Эффект присутствия — – создание при помощи выразительных средств журналистики зримой картины, позволяющей зрителю (слушателю, читателю) ощутить себя находящимся на месте события. Используется также понятие эффект реальности (reality effect). Считается, что это… …

    Энциклопедический словарь СМИ

  • 2Эффект присутствия — Будучи там Being There Жанр комедия Режиссёр Хэл Эшби Продюсер Эндрю Браунсберг …

    Википедия

  • 3Эффект присутствия (фильм) — Будучи там Being There Жанр комедия Режиссёр Хэл Эшби Продюсер Эндрю Браунсберг …

    Википедия

  • 4эффект аудитории — присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено или в тех случаях, когда требуется… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 5Эффект Зайонца — Эффект аудитории (эффект Зайонца, эффект фасилитации) влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один… …

    Википедия

  • 6Эффект фасилитации — Эффект аудитории (эффект Зайонца, эффект фасилитации) влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один… …

    Википедия

  • 7эффект Тиндала — Используется при определении мутности воды измерением величины рассеянного [диффузного] света из за присутствия в воде твёрдых частиц. [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN Tyndall effect …

    Справочник технического переводчика

  • 8Эффект памяти формы — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Эффект памяти формы  явление возврата к первоначальной форме при нагреве, которое наблюдае …

    Википедия

  • 9Эффект аудитории — (эффект Зайонца, эффект фасилитации) влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один из факторов,… …

    Википедия

  • 10Эффект отчуждения — – в отличие от эффекта присутствия, или эффекта реальности, предполагает отдаление, отстранение изображаемых лиц, событий, конфликтов и т.д. от их объективных и реальных прототипов и источников, а также придание изображаемым объектам и процессам… …

    Энциклопедический словарь СМИ