эффект ореола
11Ореола эффект — – влияние самого общего впечатления о человеке на дальнейшую оценку его поведения и поступков. Первоначальное благоприятное впечатление о человеке способствует тому, что не замечаются или переоцениваются положительно отрицательные его качества и… …
12ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ — – феномен социальной психологии, проявляющийся в том, что при восприятии человека человеком по отношению к знакомой персоне наиболее значимой и запоминающейся оказывается последняя, новая информация о ней, тогда как по отношению к незнакомой… …
13Эффект новизны — феномен социальной психологии, проявляющийся в том, что при восприятии человека человеком по отношению к знакомой персоне наиболее значимой и запоминающейся оказывается последняя, новая информация о ней, тогда как по отношению к незнакомой… …
14Эффект новизны — феномен социальной психологии, проявляющийся в том, что при восприятии человека человеком по отношению к знакомой персоне наиболее значимой и запоминающейся оказывается последняя, новая информация о ней, тогда как по отношению к незнакомой… …
15Эффект первого впечатления — Эффект первого впечатления  мнения о человеке, которые сформировались у субъекта в первые минуты при первой встрече, влияют на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека. Этот эффект позволяет выносить быстрое и обобщенное… …
16Гало-эффект — (эффект ореола; halo effect, от англ. halo  ореол, сияние и лат. effectus  действие, результат)  результат воздействия общего впечатления о чем либо (явлении, человеке, вещи) на восприятие его частных особенностей.… …
17гало-эффект — (от греч. halos круг, диск) явление, под которым в психодиагностике понимается тенденция исследователя, производящего оценку (интерпретацию) и готовящего заключение, поддаваться чрезмерному влиянию какого либо одного свойства (особенности)… …
18Гало-эффект — – см. Эффект ореола …
19ОРЕОЛА, ЭФФЕКТ — Тенденция позволять общему впечатлению от человека или одной конкретной необычной черте влиять на окончательное^ужде ние об этом человеке. Часто это проявляется как предубеждение в шкалах личностного ранжирования …
20Halo effect — Эффект ореола …