ценообразование на основе полных затрат
1ценообразование на основе полных затрат — Метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …
2ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы …
3ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Практика установления цен таким образом, чтобы они позволяли покрывать средние издержки при нормальном объеме производства и получать приемлемую прибыль. В периоды, когда объем производства низкий, фактические средние издержки …
4ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …
5ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — – метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат …
6ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …
7Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) …
8Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …
9Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …
10Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …
- 1
- 2