цена продавца
81Цена — – денежное выражение стоимости товара или (как считают западные экономисты) количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги; формируется на мировом и государственном рынках. В условиях… …
82ЦЕНА, ХОРОШАЯ — курсы ценных бумаг на рынке, где существует незначительная разница между ценами продавца и покупателя …
83ЦЕНА, СПРАВОЧНАЯ — вид цен оптового оборота во внутренней и международной торговле. Одной из разновидностей С.ц. являются прейскурантные цены, включаемые в прейскуранты фирм. С.ц. выступает для продавца и покупателя в качестве исходного пункта при определении… …
84ЦЕНА — (англ. price) – денежное выражение стоимости товара и его полезности. Методология формирования Ц., методика и порядок их расчета, экономич. содержание функций Ц. во многом зависят от типа обслуживаемой ими экономики (плановая, смешанная,… …
85ЦЕНА И СПРОС — (price and demand) обычно находятся в обратной зависимости друг от друга, хотя и не всегда. Так, по особо престижным товарам нередко повышение цены приводит к повышению спроса. Разумеется, и в этом случае имеется максимальный верхний предел… …
86ЦЕНА СПРАВОЧНАЯ — (reference or nominal price) вид оптовой цены во внутренней и внешней торговле. Особым видом Ц.с. являются прейскурантные цены, т.е. цены, включаемые в прейскуранты фирм. Ц.с., являясь обычно номинальной или же отражая уровень фактических цен уже …
87цена хорошая — курсовая стоимость ценных бумаг на рынке при незначительной разнице между ценами продавца и покупателя …
88разница между ценой продавца и покупателя — Разница между иенами спроса (bid) и предложения. Термин asked (запрашиваемая цена, цена продавца) обычно используется во внебиржевой торговле (over the counter), термин offered (запрашиваемая цена, цена продавца) в биржевой торговле. Цена… …
89запрашиваемая цена — цена продавца. Ant. цена покупателя Словарь русских синонимов …
90Монопольно низкая цена — цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца,… …