цена потребителя

  • 1ЦЕНА ПОТРЕБИТЕЛЯ — цена, которую готов заплатить потребитель на рынке за данные товар или услугу …

    Большой экономический словарь

  • 2Цена спроса — максимальная цена потребителя, которую он мог бы уплатить за товар. В основе Ц. с. лежат требования покупателя о предельной полезности товара Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 3Цена — (price) Сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги; обычно имеет денежное выражение. В экономической теории взаимосвязь между ценой и стоимостью в течение длительного периода являлась предметом дискуссий. Экономисты… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 4ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — цена, получаемая производителем за реализацию товаров (оказание услуг). Формируется обычно как цена франко станция отправления (то есть без учета стоимости доставки продукции до потребителя) и не включает в себя налог на добавленную стоимость и… …

    Большой экономический словарь

  • 5Цена договорная —    цена, определяемая по взаимному соглашению потребителя и производителя продукции и услуг. Определяется, исходя из плановой себестоимости, рентабельности и конъюктуры рынка. В период перехода к рыночным отношениям применяется на товары, не… …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 6ЦЕНА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ — – цена, устанавливаемая на основе равновесия экономических интересов товаропроизводителя и потребителя, которые учитывают все технико экономические характеристики, обусловливающие спрос и предложение. Критерием заинтересованности продавца и… …

    Краткий словарь экономиста

  • 7ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Цена — (Preis, prix, price) меновая ценность, выраженная в деньгах. Предметом оценки может быть всякое подлежащее обмену хозяйственное благо (см. соотв. статью), т. е. не только предметы непосредственного потребления, материалы и орудия производства, но …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 10Цена престижных товаров — формируется в связи с престижным, или демонстративным потреблением. Престижное потребление было исследовано Торстейном Вебленом в книге Теория праздного класса , он впервые ввел это понятие в экономическую теорию в конце 19 века. Престижное… …

    Словарь по экономической теории