цели плана
1Цели плана — [plan targets] взаимно согласованные характеристики желаемых и потенциально осуществимых за плановый период результатов функционирования экономической системы, объекта. Следует различать краткосрочные (тактические) цели и долгосрочные… …
2цели плана — Взаимно согласованные характеристики желаемых и потенциально осуществимых за плановый период результатов функционирования экономической системы, объекта. Следует различать краткосрочные (тактические) цели и долгосрочные (стратегические) первые… …
3цели и задачи национальных партнеров — Компонент маркетингового плана, заключающийся в определении и четком осознании спонсорских целей и задач партнера. Это позволит Оргкомитету «Сочи 2014» задействовать партнера в тех видах деятельности, которые соотносятся с задачами… …
4цели финансирования, которые ставит перед собой частное лицо или институт — Например, отдельный инвестор может поставить цель собрать достаточное количество средств, чтобы финансировать обучение своего ребенка в колледже. Или целью пенсионного плана является получение достаточного количества денег для выплаты обещанных… …
5История, цели и задачи ВЛКСМ — Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодежи (ВЛКСМ) ‑ молодежная общественно‑политическая организация, созданная на 1‑м Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодежи 29 октября ‑ 4 ноября 1918 года. Съезд объединил… …
6Разработка Плана Маркетинга Снизу Вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Словарь бизнес… …
7РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Райзберг Б.А.,… …
8РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка такого плана маркетинга, при котором цели, бюджета, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга …
9РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегия маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по продуктам, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга …
10разработка плана маркетинга снизу вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга …