фактор предложения
1Фактор предложения — факторы, влияющие на предложение: возрастание наличного объема ресурсов; повышение их качества и внедрение новых технологий, создающих для экономики потенциальную возможность увеличения количества товаров и услуг. По английски: Supply factor См.… …
2ФАКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ — увеличение наличного количества ресурса, повышение его качества или расширение технических знаний, технологических возможностей, новшеств, создающие возможность производства большего объема товаров и услуг, способствующие повышению их предложения …
3ФАКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ — увеличение наличного количества к. л. ресурса, повышение его качества или расширение технических знаний, технологических возможностей, внедрение новшеств, создающие возможность производства большего объема товаров и услуг, способствующие… …
4фактор предложения — увеличение наличного количества ресурса, повышение его качества или расширение технических знаний, технологических возможностей, новшеств, создающие возможность производства большего объема товаров и услуг, способствующие повышению их… …
5ФАКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕЦЕНОВОЙ — фактор, за исключением цены, определяющий количественные параметры предложения товара или услуги …
6ФАКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ — увеличение наличного количества ресурса, повышение его качества или расширение технических знаний, которые создают возможность производства большего объема товаров и услуг …
7ФАКТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — способность экономики перераспределять ресурсы с целью достичь величины экономического роста, которую позволяет обеспечить, получить фактор предложения. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд …
8ФАКТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — способность экономики перераспределять ресурсы с целью достижения величины экономического роста, которую позволяет обеспечить фактор предложения …
9ФАКТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — способность экономики перераспределять ресурсы с целью обеспечить такой экономический рост, какой позволяет фактор предложения …
10фактор распределения — способность экономики перераспределять ресурсы с целью достичь величин экономического роста, которую позволяет обеспечить, получить фактор предложения …