трёхмерная цепь
1Лизоцим — (от греч. lýsis растворение, распад и zýme закваска) мурамидаза, фермент класса гидролаз (См. Гидролазы); разрушает стенку бактериальной клетки, в результате чего происходит её растворение (Лизис). В организме играет роль неспецифического …
2Kingdom Hearts: Chain of Memories — Обложка североамериканского издания игры Разработчики Square Enix[1] Jupiter Издатель …
3ГЕН — (от греч. genos род, происхождение), наследственный фа ктор, функционально неделимая единица генетич. материала; участок молекулы ДНК (у нек рых вирусов РНК), кодирующий первичную структуру полипептида, молекулы транспортной или ри босомальной… …
4ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ — Введение. Э. ч. в точном значении этого термина первичные, далее неразложимые ч цы, из к рых, по предположению, состоит вся материя. В совр. физике термин «Э. ч.» обычно употребляется не в своём точном значении, а менее строго для наименования… …
5Список видеоигр по мотивам «Сейлор Мун» — Видеоигры под маркой «Сейлор Мун», и консольные и аркадные, выпускались в Японии во время пика популярности франчайза. К 1998 году было выпущено 20 игр.[1] Выпущенные к 1995 году игры имели продажи порядка 200 300 тысяч.[2] Эти игры никогда не… …
6КЛЕЙНА - НИШЙНЫ ФОРМУЛА — выражение для дифференц. сечения ds рассеяния фотона на электроне (см. Комптона эффект). В лаб. системе координат где частоты падающего и рассеянного фотона, элемент телесного угла для рассеянного фотона, угол рассеяния, параметр r0 = e …
7Кольцо Всевластья — Кольцо Всевластья, Кольцо Власти, Державное Кольцо, Верховное Кольцо Власти, Главное Кольцо, Единое Кольцо, Одно Кольцо (англ. One Ring)  в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина главное кольцо, которое правит и повелевает другими Кольцами… …
8Уравнения Максвелла —     Классическая электродинамика …
9Прямая кинематика — Манипулятор робота, который может управляться с помощью прямой кинематики. Прямая кинематика (прямая кинематическая анимация, англ. forward kinematics, FK) процесс определения параметров связанных гибких объектов (например, кинематическая… …
10Инверсная кинематика — (инверсная кинематическая анимация, англ. inverse kinematics, IK) процесс определения параметров связанных гибких объектов (например, кинематическая пара или кинематическая цепь) для достижения необходимой позиции, ориентации и расположения… …