торговые компании
1ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ — привилегированные монопольные орг ции купечества, преим. занятого во внеш. торговле, особенно характерные для времени разложения феодализма и развития раннекапиталистич. отношений в Европе. Сыграли важную роль в процессе первоначального… …
2Торговые компании — основные орудия колониальной политики в XVII в. — Колониальная деятельность остальных европейских держав до начала XVII в. ограничивалась предварительными разведками. Разведки велись в двух основных формах: во первых, поиски новых путей, не захваченных испанцами и португальцами, главным образом… …
3Торговые компании — монопольные организации купечества, преимущественно занятого во внешней торговле; особенно характерны для периода разложения феодализма и возникновения раннекапиталистических отношений в Европе. Сохраняя в большинстве случаев многие черты …
4Торговые компании — см. Торговля (история до XIX в.) …
5Ост-индские торговые компании — I. До открытия морского пути в Индию торговый обмен между Востоком и Европой совершался караванным путем. Из Индии, Персии и Аравии товары шли к городам Леванта; здесь их покупали итальянские, провансальские и каталонские купцы и через Венецию,… …
6Торговые (коммерческие) трактаты — (или договоры) международные соглашения, которыми государства регулируют взаимные торговые отношения или взаимно выговаривают себе в этой сфере различные льготы. Первоначально условия, касавшиеся торговых отношений государств и их подданных;… …
7Торговые (коммерческие) трактаты — I (или договоры) международные соглашения, которыми государства регулируют взаимные торговые отношения или взаимно выговаривают себе в этой сфере различные льготы. Первоначально условия, касавшиеся торговых отношений государств и их подданных;… …
8Торговые сети — Сюда перенаправляется запрос «Торговая сеть». На эту тему нужна отдельная статья …
9ТОРГОВЫЕ КНИГИ — условное наименование в науч. лит ре группы источников по истории ср. век. торговли, представляющих собой деловые записи купцов о различных торг. и финанс. операциях. Т. к. содержат сведения о продавцах и покупателях, об ассортименте товаров, их… …
10Торговые отношения Ливии и ФРГ — Второе после Италии место как контрагент Ливии занимает ФРГ (16,3 % в 1990 г.). Экономическое сотрудничество между двумя странами особенно активно начало развиваться с 1975 г., когда было подписано межправительственное соглашение, в… …