теория предпочтения

  • 1ТЕОРИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ — (liquidity preference theory) Теория, связывающая стремление людей хранить деньги с различными мотивами, в частности со спросом на деньги для сделок (transactions demand), спросом на деньги для непредвиденных целей (precautionary demand) и… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 2Теория предпочтения ликвидности — теория, согласно которой кредиторы предпочитают краткосрочные, а не долгосрочные займы и, следовательно, предоставляют краткосрочные кредиты по более низким ставкам, чем долгосрочные …

    Словарь терминов антикризисного управления

  • 3ТЕОРИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ — теория, связывающая стремление людей хранить деньги с различными мотивами, в частности со спросом на деньги для сделок, спросом на деньги для непредвиденных целей и спросом на деньги для спекулятивных целей …

    Большой экономический словарь

  • 4Теория предпочтения ликвидности — (LIQUIDITY PREFERENCE (PREMIUM) THEORY) объяснение зависимости процентных ставок от временных сроков. Утверждается, что эта зависимость является результатом предпочтения инвесторами краткосрочных ценных бумаг. Инвесторы будут приобретать… …

    Финансовый глоссарий

  • 5ТЕОРИЯ ССУДНЫХ ФОНДОВ — (loanable funds theory) Теория, согласно которой процентные ставки должны подниматься или падать до тех пор, пока объем денег, которые заемщики желают получить в кредит, не совпадет точно с объемами фондов, которые кредиторы хотят в этот период… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 6Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …

    Википедия

  • 7ТЕОРИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ — (consumer theory) Теория, объясняющая предпочтения отдельных людей и домашних хозяйств в терминах теории полезности (utility). Предполагается, что потребители способны ранжировать свои предпочтения (cм.: предпочтение потребителей (consumer… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 8Теория литературы — теоретическая часть литературоведения, входящая в литературоведение наряду с историей литературы и лит ой критикой, опирающаяся на эти области литературоведения и вместе с тем дающая им принципиальное обоснование. С другой стороны, Т. л.… …

    Литературная энциклопедия

  • 9ТЕОРИЯ ДВУХ СОСТОЯНИЙ (или пороговая теория Люса) — (англ. Luce s psychophysical model) одна из психофизических теорий, предложенная амер. ученым Р. Д. Люсом. В основу Т. д. с. положен пороговый принцип: раздражитель может оказаться либо надпороговым (и тогда наблюдатель его обнаруживает), либо… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 10Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей …

    Экономика. Словарь по обществознанию