структура фирмы
1СТРУКТУРА ФИРМЫ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ — вид и способ структурного построения предприятия, компании, корпорации, предусмотренный законами и другими правовыми нормами страны, зависящий от формы собственности, масштаба предприятия, формирования его капитала, характера соединения и… …
2Структура управления — Структура управления  институциональное образование, в рамках которого обеспечивается целостность транзакций.[1] Могут применять к понятию Структура управления организацией, фирмой, предприятием или любым другим юридическим лицом. Содержание …
3Структура предприятия — (фирмы) совокупность подразделений предприятия, объединенных различными видами связей. При формировании структуры организации применяются разные признаки. 1. Получение разными подразделениями организации различных конечных результатов,… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
4СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ — установление вида, типа предприятия, компании, фирмы в соответствии с правовыми нормами, предусмотренными законодательством, гражданским кодексом (государственное предприятие, акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью,… …
5Структура рынка информации и информационных услуг фирменная — сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих, реализующих и потребляющих информацию. Субъектами рынка информации и информационных услуг являются: создатели специализированных баз данных, фирмы владельцы информационных систем, фирмы владельцы …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
6СТРУКТУРА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ — обща и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблисити (обеспечения достаточно высокого уровня популярности товара), сбыта и мероприятий по стимулированию сбыта …
7СТРУКТУРА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ — общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблисити, персонального сбыта и/или стимулирования сбыта …
8Структура рынка — MARKET STRUCTURE Способ организации рынка. В теории рынка особое внимание уделяется тем аспектам рыночной организации, которые оказывают существенное влияние на поведение фирм и покупателей, а также на эффективность функционирования рынка. Во… …
9структура организационно-правовая — установление вида, типа предприятия, компании, фирмы в соответствии с правовыми нормами, предусмотренными законодательством, гражданским кодексом (государственное предприятие, акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью,… …
10АДАПТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА — организационная структура фирмы, гибко изменяющаяся, быстро приспосабливаемая к обновляющимся целям, задачам, функциям фирмы и переменам во внешней экономической среде, во внутренних условиях своей собственной деятельности. Райзберг Б.А.,… …