снижение цен

  • 1СНИЖЕНИЕ — СНИЖЕНИЕ, снижения, мн. нет, ср. 1. Действие и состояние по гл. снизить снижать. Снижение себестоимости. Снижение накладных расходов. Стремиться к снижению цен. Снижение тона. Снижение стиля. «У них, у капиталистов, ухудшение материального… …

    Толковый словарь Ушакова

  • 2СНИЖЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ЦЕН — 1. рыночная стратегия производителя или торгового посредника, направленная на расширение присутствия товара на рынке за счет роста объема продаж, либо за счет устранения конкурента. С.р.ц. может быть устойчивым вследствие уменьшения издержек… …

    Большой экономический словарь

  • 3Индекс цен производителей — (Producer price index, PPI) Определение индекса цен производителей, расчет индекса Информация об определении индекса цен производителей Содержание Содержание Определение промтоваров в октябре в Индекс цен производителей — показатель… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4РЕКОМЕНДАЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОСТА ЦЕН И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ — WAGE AND PRICE GUIDEPOSTSВпервые опубликованы в январе 1962 г. в Отчете Совета экон. советников при администрации Кеннеди в качестве рекомендуемых мер по управлению заработной платой и ценами для предотвращения инфляции. Данные рекомендации… …

    Энциклопедия банковского дела и финансов

  • 5ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН — понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Экономический словарь

  • 6ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН, ИНИЦИАТИВНОЕ — понятие в маркетинге, заключающееся в следующем: фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять такие обстоятельства,… …

    Большой экономический словарь

  • 7ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН — понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 8Война цен — повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов. По английски: Price war Синонимы: Ценовая война См. также: Олигополия Финансовый… …

    Финансовый словарь

  • 9инициативное изменение цен —    понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка… …

    Словарь экономических терминов

  • 10СБИВАНИЕ ЦЕН НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ — интенсивная продажа акций, чтобы вызвать снижение цен на них …

    Большой экономический словарь