скорость крена

  • 1Самовращение аэродинамическое — возникает на закритических углах атаки в результате потерн самолётом аэродинамического демпфирования крена из за асимметрии в распределении областей отрыва потока по крылу. Самопроизвольное вращение (в основном относительно продольной оси)… …

    Энциклопедия техники

  • 2самовращение — Рис. 1. Возникновение демпфирующего и раскручивающего моментов при самовращении. самовращение аэродинамическое — возникает на закритических углах атаки в результате потери самолётом аэродинамического демпфирования крена из за асимметрии в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 3самовращение — Рис. 1. Возникновение демпфирующего и раскручивающего моментов при самовращении. самовращение аэродинамическое — возникает на закритических углах атаки в результате потери самолётом аэродинамического демпфирования крена из за асимметрии в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 4самовращение — Рис. 1. Возникновение демпфирующего и раскручивающего моментов при самовращении. самовращение аэродинамическое — возникает на закритических углах атаки в результате потери самолётом аэродинамического демпфирования крена из за асимметрии в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 5самовращение — Рис. 1. Возникновение демпфирующего и раскручивающего моментов при самовращении. самовращение аэродинамическое — возникает на закритических углах атаки в результате потери самолётом аэродинамического демпфирования крена из за асимметрии в… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 6инерционное взаимодействие — продольного и бокового движений самолёта. инерционное взаимодействие продольного и бокового движений самолёта — проявляется при пространственных манёврах, сопровождающихся энергичным вращением относительно продольной оси. Наиболее… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 7инерционное взаимодействие — продольного и бокового движений самолёта. инерционное взаимодействие продольного и бокового движений самолёта — проявляется при пространственных манёврах, сопровождающихся энергичным вращением относительно продольной оси. Наиболее… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 8боковая управляемость — летательного аппарата — способность летательного аппарата изменять параметры бокового движения по команде лётчика. Количественные, характеристики Б. у. определяют в виде отношения управляющего воздействия лётчика к реакции самолёта на это… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 9боковая управляемость — летательного аппарата — способность летательного аппарата изменять параметры бокового движения по команде лётчика. Количественные, характеристики Б. у. определяют в виде отношения управляющего воздействия лётчика к реакции самолёта на это… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 10Элерон — Работа элеронов при управлении креном. Если продолжать держать элероны отклонёнными в крайнем положении, тогда достаточно манёвренный самолёт начнёт непрерывно вращаться вокруг своей продольной оси. Элероны аэродинамические органы управления,… …

    Википедия