связь со средствами массовой информации
1Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …
2Средства массовой информации и пропаганды — социальные институты (пресса, книжные издательства, агентства печати, кино, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе на основе закономерностей того общества, в котором они… …
3СССР. Связь — Средства связи мощный инструмент распространения массовой информации, служащий целям удовлетворения личных и общественных потребностей, важное условие благосостояния трудящихся. На этапе научно технической революции отрасль связи,… …
4АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ — Должностные обязанности. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач,… …
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
5АППАРАТ — (state machinery; staffpersonell, от лат. apparatus оборудование 1) совокупность органов управления, руководства; система учреждений, обслуживающих какую либо область государственного властного политического управления; 2) совокупность работников …
6Сурков, Владислав — Вице премьер, глава аппарата правительства РФ Заместитель председателя правительства России с декабря 2011 года, глава аппарата российского правительства с мая 2012 года. Ранее первый заместитель руководителя администрации президента России (2008 …
7Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского — Центр религиоведческих исследований священномученика Иринея Лионского  российская некоммерческая неправительственная организация, занимающаяся научно исследовательской[1] и информационно консультационной работой[1] по деятельности новых… …
8Пресс-служба — (Press office) Содержание Содержание 1. Понятие пресс службы 2. Задачи пресс службы 3. Функции пресс службы 4. Характер взаимоотношений пресс службы и СМИ 5. Правила взаимодействия пресс службы со СМИ 6. пресс службы в – это служба ,… …
9Правительство Москвы — Общая информация Страна …
10СИМВОЛИЗМА ТЕОРИЯ — (У.Л. Уорнера) социол. теория, синтезирующая и творчески перерабатывающая идеи франц. социол. школы (Дюркгейм), символич. интеракционизма (Дж.Г. Мид), психоанализа (Фрейд), бихевиористской психологии, семантики и т.д. Под… …