сбыта
1СБЫТА СТИМУЛИРОВАНИЕ — СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА …
2СБЫТА СТИМУЛИРОВАНИЕ — (см. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА) …
3Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
4НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА — Должностные обязанности. Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов,… …
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
5ТИПЫ КАНАЛОВ СБЫТА — (англ. types of distribution channels) классификация каналов сбыта в Зависимости от количества посредников. Под каналом сбыта понимают цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь… …
6Стимулирование сбыта — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. По… …
7ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА СБЫТА — (exclusive dealing) Соглашение между производителем и реализатором определенных товаров, предусматривающее заключение торговых сделок исключительно между ними. Оно может быть общим либо распространяться на отдельную страну или регион. В некоторых …
8ТИП КАНАЛОВ СБЫТА — классификация каналов сбыта в зависимости от количества посредников. Под каналом сбыта понимают цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь включает производителя, потребителя и… …
9типы каналов сбыта — классификация каналов сбыта в зависимости от количества посредников. Под каналом сбыта понимают цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь включает производителя, потребителя и …
10Внешние Условия Сбыта — (marketing environment) Объединенное воздействие всех внешних для компании факторов, которые могут повлиять на сбыт ее продукции. Среди них: культурные традиции, техническое развитие, деятельность конкурентов, политика правительства и изменения в …