сбыта
51ПЕРИОД УПАДКА СБЫТА — период, наступающий в итоге падения сбыта товара, после того как он преодолел этапы выведения на рынок, роста и зрелости …
52СОГЛАШЕНИЕ О ГРУППЕ СБЫТА — необходимый документ при продаже новых облигаций, который позволяет дилеру предложить ценные бумаги другим посредникам для дальнейшей перепродажи розничным клиентам. Члены группы сбыта могут купить ценные бумаги у банковской группы с определенным …
53МАРЖА СБЫТА — CONTRIBUTION MARGINОпределяется расчетно: выручка от продаж минус переменные затраты. Иллюстрацией является следующий примерРеализация (50000 единиц) $100000Минус переменные затраты $60000МАРЖА СБЫТА $40000Минус постоянные расходы $10000Чистый… …
54Эффективность сбыта — DISTRIBUTIVE EFFICIENCY Аспект функционирования рынка, определяющий его способность эффективно распределять весь объем произведенной продукции. Помимо издержек сбыта (см. Distribution costs) производители сталкиваются с торговыми издержками (см.… …
55ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование… …
56Стимулирование сбыта — проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности… …
57КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА — – раздел бизнес плана, в котором систематизированы результаты анализа условий производства и реализации аналогичной продукции у основных конкурентов по перечню факторов конкурентоспособности: товар (качество, технико экономические показатели и… …
58Структура сбыта — абсолютное и относительное значение конкретных продуктов и их групп в рамках общего объема. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
59три си (сбыта) — аббревиатура от трех первых букв английских слов: охват , контроль и затраты (coverage, control, cost), являющихся тремя китами , тремя основными компонентами стратегии сбыта …
60анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …