рынок потребительских товаров
1Рынок потребительских товаров — сфера купли продажи потребительских товаров индивидуального назначения: продовольствия, одежды, бытовой техники и др. По английски: Consumer goods markets Синонимы: Рынок товаров и услуг См. также: Товарные рынки Потребление Финансовый словарь… …
2Рынок потребительских товаров — сфера купли продажи потребительских товаров индивидуального назначения: продовольствия, одежды, бытовой техники и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3Рынок — в маркетинге совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких л. продуктов. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд приобретают признание потребителей. Одну из основ рынка составляет товар. В… …
4Рынок товарный — составляет первооснову рынка. Здесь реализуется львиная доля созданного ВНП (за вычетом инноваций, информационных и интеллектуального продукта, образующего самостоятельный рынок). Из ВНП следует вычесть экспорт и прибавить импорт. Структура… …
5РЫНОК — (market) 1. Место или учреждение, где встречаются покупатели и продавцы товаров или активов. Изначально рынок всегда был сосредоточен в определенном здании, это и сейчас так в случае с некоторыми товарами (например, с крупным рогатым скотом или… …
6РЫНОК — 1) место купли продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок; 2) совокупность экономических отношений, проявляющаяся в сфере обмена товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена. Р. обособились в результате… …
7Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …
8Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …
9РЫНОК — 1) место купли продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок; 2) совокупность экономических отношений, проявляющаяся в сфере обмена товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена. Р. обособились в результате… …
10РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ — – совокупность экономических отношений, возникающих между продавцами и покупателями по поводу реализации предметов индивидуального потребления (потребительских товаров и услуг). Состояние Р. п. характеризуется в первую очередь соотношением между… …