реклама в месте продажи

  • 1РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ — совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте …

    Словарь по рекламе

  • 2реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …

    Учебный словарь стилистических терминов

  • 3Реклама — объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах,с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным,качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с ихоснованием. В настоящее время рекламирование… …

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • 4Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 5Реклама — объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с их основанием. В настоящее время рекламирование… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 6ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА — 1. в широком смысле – всякая реклама, которая воспринимается на слух 2. в узком понятии – рекламно информационные передачи на месте продажи …

    Словарь по рекламе

  • 7НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых… …

    Юридическая энциклопедия

  • 8Гео-контекстная реклама — Геоконтекстная реклама, гео контекстная реклама (англ. Location based advertising, LBA) это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет… …

    Википедия

  • 9Недостоверная реклама — 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими …

    Официальная терминология

  • 10Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …

    Энциклопедия инвестора