процесс управления
1Процесс управления — (экономической системой) [ process of economic system control] совокупность действий субъекта управления, осуществляющего управление экономической системой, и соответствующего поведения управляемого объекта (объектов). Включает ряд… …
2Процесс управления — общий объем непрерывных взаимосвязанных действий или функций в рамках организации …
3процесс управления — Общий объем непрерывных взаимосвязанных действий или функций в рамках организации. [http://tourlib.net/books men/meskon glossary.htm] Тематики менеджмент в целом EN management process …
4процесс управления — 3.5 процесс управления: Совокупность отдельных видов деятельности, направленных на обеспечение функционирования и развития системы в интересах достижения стоящих перед ней целей. Источник: СТО Газпром 7 2005: Структура управлен …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
5Процесс Управления Маркетингом — процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
6процесс управления (экономической системой) — Совокупность действий субъекта управления, осуществляющего управление экономической системой, и соответствующего поведения управляемого объекта (объектов). Включает ряд взаимосвязанных аспектов: информационный: сбор и обработка статистической… …
7процесс управления системами — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN systems management process …
8ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ — процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей 2) отбора целевых рынков 3) разработки комплекса маркетинга 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий …
9ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ — В управлении риском: 1. Идентификация и анализ подверженности риску наступления ущерба. 2. Измерение всех существующих подверженностей риску наступления ущерба. 3. Выбор метода или комбинации методов, которые необходимо использовать для того,… …
10процесс управления маркетингом — Последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга,… …