проникновение на рынок
1Проникновение На Рынок — (market penetration) 1. Процесс выхода на рынок с целью утвердить новую марку или продукцию. Проникновение на рынок может достигаться путем предложения марки или продукции по более низкой первоначальной цене, чтобы приучить к ним публику. 2.… …
2Проникновение на рынок — деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов. По английски: Market penetration См. также: Вход на рынок Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …
3ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК — деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е …
4ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК — деятельность экономических субъектов по увеличению объема продаж своих товаров на рынке. В ходе П.н.р. фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например, демпинг …
5ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК — деятельность экономических субъектов по увеличению объема продаж своих товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например, демпинг …
6проникновение на рынок — деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг …
7ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК — процесс увеличения объема продажи уже имеющихся товаров на существующих рынках, за счет более активной маркетинговой деятельности …
8Проникновение Через Цену — англ. penetration pricing проникновение на рынок путем установления минимальных цен. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
9РЫНОК ЗАКРЫТЫЙ — (Рынок, защищенный от конкуренции, рынок принудительный Closed (locked) market, Captive market) 1. Состояние рынка, при котором курс покупателя равен курсу продавца. 2. Рынок с прочными коммерческими и хозяйственными связями, проникновение на… …
10РЫНОК, ЗАКРЫТЫЙ — рынок с прочными коммерческими и хозяйственными связями, проникновение на который затруднено в силу протекционистских барьеров, национальных традиций, технических стандартов и т.д …