приобретать важность

  • 1приобретать — важность приобретать • обладание, начало значение приобретать • обладание, начало приобрести известность • обладание, начало приобрести мировую известность • обладание, начало приобрести опыт • обладание, начало приобрести право • обладание,… …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 2важность — приобретать • обладание, начало отметить важность • каузация, подчёркивание / акцент подчеркнуть важность • подчёркивание / акцент подчёркивать важность • подчёркивание / акцент учитывать важность • оценка, регистрация …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 3Выдвигаться — I несов. неперех. 1. Двигаясь, перемещаться откуда либо вперёд. отт. Выступать за какую либо черту, выдаваться. отт. перен. Появляться, становясь заметным, возникать. 2. Быть выдвижным. 3. страд. к гл. выдвигать I II несов. неперех. 1.… …

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • 4ИОАНН ДУНС СКОТ — [лат. Ioannes (Johannes) Duns Scotus] († 8.11.1308, Кёльн), средневек. философ и богослов, католич. священник, член монашеского ордена францисканцев; в католич. Церкви прославлен в лике блаженных (пам. зап. 8 нояб.). Жизнь. Иоанн Дунс Скот. 1473… …

    Православная энциклопедия

  • 5Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… …

    Большая биографическая энциклопедия

  • 6Дворянство — I как высшее правящее сословие в России возникло на почве государственной службы. Так как в древнее время государственная служба ничем не отличалась от личного услужения князю, то этим прежде всего объясняется разнообразный состав общественных… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 7Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8начало — брать начало • действие вести начало • действие, продолжение давать начало • действие, каузация дать начало • действие, каузация ждать начала • модальность, ожидание класть начало • действие начало положит • действие ожидать начала • модальность …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 9обладание — (не) давать повод • обладание, каузация (не) давать покоя • обладание, каузация (не) давать полного представления • обладание, каузация (не) знать покоя • обладание (не) знать пределов • обладание (не) иметь оснований • обладание (не) иметь… …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 10Евреи — I (в антрополог. отнош.) представляют собою один из наиболее характерных и обособленных антропологических типов), удерживающий веками свои особенности, несмотря на различие географических и других условий, при которых ему приходилось и приходится …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона