приводить в соответствие
51система воспитательных мероприятий с учетом национально-психологических особенностей представителей многонационального коллектива — совокупность направлений, способов и приемов педагогического воздействия и влияния, рассчитанная на представителей определенной этнической общности. Главным элементом этой деятельности является, во первых, изучение представителей различных… …
52кондиционировать — conditionner. 1. спец. Определять, испытывать свойства в соответствии с установленными нормами. О различных продуктах, материалах. БАС 1. Волокна отечественного происхождения как правило не кондиционировались, и только в исключительных случаях ,… …
53Sacrosanctum Concilium — (лат. Святейший Собор)  конституция Второго Ватиканского собора Католической церкви. Полное название  Конституция о Священной Литургии «Sacrosanctum Concilium». Утверждена папой Павлом VI 4 декабря 1963 года, после того как она… …
54сообразовать — зую, зуешь; сообразованный; ван, а, о; св. и нсв. что с чем. Книжн. Привести приводить в соответствие с чем л.; согласовать согласовывать. С. доходы с расходами. ◁ Сообразовывать, аю, аешь; нсв. С. свои действия с принятым решением, планом …
55координировать — рую, руешь; координированный; ван, а, о; св. и нсв. (св. также: скоординировать). что (с чем). Согласовать согласовывать, привести приводить в соответствие (какие л. действия, явления и т.п.). К. усилия. К. совместные действия. К. работу… …
56ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ — совокупность способов и приемов педагогического и психологического воздействия, рассчитанная на представителей определенной этнической общности. Главным элементом этой деятельности является, во первых, изучение представителей различных этнических …
57СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА — совокупность направлений, способов и приемов педагогического воздействия и влияния, рассчитанная на представителей определенной этнической общности. Главным элементом этой деятельности является, во первых, изучение представителей различных… …
58СУБЪЕКТ — – активный участник жизненного процесса, осуществляющий свою деятельность в контексте взаимодействия с объективным миром, другими людьми и самим собой. В классическом психоанализе под субъектом понимался действующий индивид, видящий сновидения …
59ПЛАНЫ-ФОРМУЛЫ — ИНВЕСТИЦИЙ(FORMULA PLANS). Планы, нацеленные на автоматическое произведение начальных приобретений с последующим изменением инвестиционного портфеля в соответствии с определенными формулами, к рые направлены на то, чтобы избежать ошибок или… …
60координировать — рую, руешь; координи/рованный; ван, а, о; св. и нсв. (св., также: скоордини/ровать) см. тж. координироваться, координирование что (с чем) Согласовать согласовывать, привести приводить в соответствие (какие л. действия, явления и т.п.) Координ …