престижная
1Престижная реклама — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. См. также: Престижная реклама Реклама Имидж Финансовый словарь Финам …
2Престижная экономика — термин, использующийся для обозначения особых форм социально экономических взаимоотношений в поздне первобытном обществе или как называет данную формацию этнограф Ю.И. Семёнов первобытно престижном обществе …
3престижная реклама — Реклама, направленная на опровержение рекламного утверждения, признанного вводящим в заблуждение. Как вы думаете, куда исчезли из рекламного лексикона слова «самый», «лучший», «абсолютный лидер»? Туда. Туда,… …
4ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности …
5ПРЕСТИЖНАЯ ЦЕНА — высокая цена, предназначенная для привлечения покупателей того сегмента рынка, который больше обеспокоен качеством товара, его уникальностью, чем ценой …
6Престижная функция языка — Определяется, с одной стороны, наиболее высокой социальной оценкой стандартного (литературного) языка по сравнению с другими формами существования языка, с другой, самооценкой носителей данного языка и его оценкой носителями других языков,… …
7Престижная (эгоистическая) установка — предрасположенность субъекта к поведению, направленному на собственные интересы, желания, потребности …
8ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА — некоммерческие рекламные акции, имеющих своей целью познакомить потенциальных покупателей с фирмой и ее деятельностью …
9Реклама Престижная — реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
10РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …