потенциальная аудитория
1Потенциальная аудитория — Потенциальная аудитория: число людей в процентах от общей численности населения, имеющих доступ к радио или телевизионным приемникам у себя дома или в группе слушателей... Источник: РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮНЕСКО О МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ СТАТИСТИКИ В… …
2Аудитория — – общее количество людей, являющихся читателями, слушателями, зрителями. Это публика, воспринимающая информацию того или иного СМИ в зависимости от своих социально демографических или культурно образовательных характеристик. Аудитория… …
3АУДИТОРИЯ — (от лат. auditorium место для слушания) устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их соц. принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих… …
4Аудитория — от лат. auditorium место для слушания)относительно устойчивая совокупность индивидов, сформированная в процессе их взаимодействия с определенным источником информации. В широком значении под аудиторией понимают один из субъектов массовой… …
5АУДИТОРИЯ СМИ — совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет внутреннюю структуру и предполагает взаимодействие ее… …
6Список СМИ Вологодской области — Содержание 1 Областные СМИ 1.1 ТВ 1.2 Радио …
7СТС Медиа — (CTC Media) История СТС Медиа, собственники и руководство СТС Медиа, основная деятельность в компании СТС Медиа Руководство и совет директоров СТС Медиа, телевизионные каналы СТС Медиа, телеканал CTC, телеканал ДТВ, телеканал CTC International,… …
8Радио «Эхо Москвы» — Радиостанция «Эхо Москвы» ЗАО «Эхо Москвы» Город Москва Страна Россия Слоган …
9Радио Эхо Москвы — Радиостанция «Эхо Москвы» ЗАО «Эхо Москвы» Город Москва Страна Россия Слоган …
10Радиостанция "Эхо Москвы" — Радиостанция «Эхо Москвы» ЗАО «Эхо Москвы» Город Москва Страна Россия Слоган …