получать подтверждение

  • 1получать — власть получить • обладание, начало вопрос получить • действие, получатель воспитание получить • действие, объект год получить • обладание, начало данные получить • обладание, начало информацию получить • действие, получатель награду получить •… …

    Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • 2Польша (история)* — Период I. П. племенная и языческая. В конце VI в. по Р. Хр., с уходом германских племен из бассейнов Вислы, Одера и Эльбы, происходит миграция славян к западу и северу от их европейской стоянки на склонах Карпат и верховьях Вислы. Среди племен… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 3Польша — (история) Период I. П. племенная и языческая. В конце VI в. по Р. Хр., с уходом германских племен из бассейнов Вислы, Одера и Эльбы, происходит миграция славян к западу и северу от их европейской стоянки на склонах Карпат и верховьях Вислы. Среди …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 4Валютная система — (Monetary system) Валютная система это правовая форма организации валютных отношений Валютная система: Ямайская, Европейская, Бреттон Вудская, Парижская, Генуэзская, Российская Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 5группа протоколов взаимодействия ресивера с внешними спутниковыми устройствами — Для передачи 0 и 1 в этих протоколах используются определенные комбинации сигнала 22 кГц и паузы. Стандарт управления различным ведомым спутниковым оборудованием LNB, переключателями, поляризаторами, позиционерами и т.п. Разработку стандарта… …

    Справочник технического переводчика

  • 6Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 7Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 8МНОЖЕСТВЕННОЙ ПЕРСОНАЛЬНОСТИ СИНДРОМ — психическое заболевание, состоящее в локализации в рамках одного и того же физического тела двух или более я подобных образований, отличающихся типами и характером воспоминаний о их прошлой жизни, внутренне согласованными совокупностями мотивов… …

    Современный философский словарь

  • 9КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 10ПРОКСЕМИКА — (англ. proxemics) научное направление, близкое к этологии и экологической психологии, занимающееся изучением пространственного поведения человека и животных. Основатель П., Э. Холл, пользовался термином «пространственная психология». Много… …

    Большая психологическая энциклопедия