планирование деятельности
91Инвестиционное планирование — (Investment planning) — процесс разработки системы планов по отдельным аспектам инвестиционной деятельности, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии предприятия (компании) в предстоящем периоде …
92Финансовое планирование — (financial planning) особый вид деятельности госу дарства, предприятий, организаций и учреждений по плановому распределению валового внутреннего продукта, доходов и расходов в стоимостной форме, определению объема финансовых ресурсов, форм и… …
93СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке, а также прогнозирование финансовой деятельности предприятия на длительный период Словарь… …
94программно-целевое планирование и управление — один из видов планирования и управления, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей. Программно целевое планирование построено по логической схеме цели пути способы средства . При программном управлении во …
95инвестиционное планирование — Процесс разработки системы планов по отдельным аспектам инвестиционной деятельности, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии предприятия (компании) в предстоящем периоде. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN investment… …
96НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — выбор между различными вариантами осуществления деятельности юридического лица и размещения его активов, направленный на достижение возможно низкого уровня возникающих при этом налоговых обязательств. В основе Н.п. лежит максимально полное и… …
97Стратегия деятельности компании — BUSINESS STRATEGY Долгосрочное планирование и разработка основных направлений деятельности компании для достижения поставленных целей. См. Firm objectives, Competitive strategy, Horizontal integration, Vertical integration, Diversification …
98НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — (англ. tax planning) – составная часть системы бюджетного планирования, формирования налоговой политики, а также планирования операционной деятельности организаций. Осн. задача Н.п. – определение на заданный временной период экономически… …
99РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ — (planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендуется следующая последовательность Р.к.п …
100Коэффициенты эффективности деятельности подразделений — также как эффективность деятельности всей компании (см. гл. 7), эффективность ее основных подразделений может быть оценена на основе коэффициентов. Для каждого подразделения выделяют соответствующие расходы и активы и сопоставляют с выручкой от… …