планирование деятельности
51Стратегическое планирование — (в компании, предприятии) (strategic planning) – долгосрочное планирование деятельности по реализации экономической политики организации, включающее не только показатели роста производства, снижения себестоимости и т.п. но и изменение… …
52бюджетное планирование — Планирование деятельности компании, предприятия, иной организации на основе смет расходов и доходов. Не следует смешивать термин Б.п. с термином Бюджетное финансирование: в первом случае речь идет о распределении средств, имеющихся в распоряжении …
53Организация контрразведывательной деятельности — создание и подготовка всей системы мер, сил и средств, обеспечивающих решение контрразведывательных задач, и управление (руководство) этой системой с целью обеспечения эффективного ее функционирования. Организация контрразведывательной… …
54Налоговое планирование — Налоговое планирование  это целенаправленные действия налогоплательщика, направленные на уменьшение его налоговых обязательств, производимых им в виде налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Содержание 1 Сущность налогового… …
55МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ — (marketing planning) плановое использование ресурсов для достижения целей маркетинга, другими словами, это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и… …
56СОЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — направление в деятельности гос., хоз., обществ., науч. организаций, связанное с сознат. научно обоснованным управлением социальными процессами, явлениями и отношениями в социалистич. обществе. Осн. задачи С. п., его содержание и смысл… …
57ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — (англ. financial planning) – вид управленческой деятельности, связанный с определением финансовых условий работы предприятия для эффективного выполнения им плановых заданий. Цель Ф.п. – обеспечение финанс. ресурсами (по объему, направлениям… …
58СТП 581-6.7-003-2006: СУОТ. Планирование программ системы. Реализация в подразделениях — Терминология СТП 581 6.7 003 2006: СУОТ. Планирование программ системы. Реализация в подразделениях: Аудит систематическая проверка с целью установления соответствия деятельности и ее результатов запланированным показателям, степени эффективности …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
59СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …
60Внутрифирменное планирование — создание системы долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных оперативных планов, определяющих: стратегию и практику деятельности фирмы; прогноз развития внешнего окружения; цели функционирования; + другие системообразующие факторы. По английски:… …