период формальных операций
1ФОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД) — В теории Пиаже – стадия когнитивного функционирования, следующая за стадией конкретных операций. Считается, что она начинается в возрасте около 12 лет с развитием абстрактного мышления. Согласно Пиаже, она рассматривается как кульминация… …
2КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД) — В теории Пиаже – стадия когнитивного функционирования, следующая запред операциональной стадией и предшествующая стадии формальных операций. Обычно считается, что она начинается в возрасте около 6 лет с установлением сохранения и заканчивается в… …
3Операций формирование — [лат. орегаtio действие, дело] 1) В теории деятельности, развитой А.Н. Леонтьевым овладение способом осуществления практического или внутреннего (умственного) действия, связанным с объективными условиями выполнения этого действия. По своему… …
4Формально-операциональный период развития интеллекта — (по Пиаже) [лат. formalis; operatio действие, дело; intellectus разумение, понимание] последний, завершающий период операционального развития, начинающийся с 11 12 лет и приводящий к состоянию «полного равновесия» в 14 16 лет, когда, по Пиаже,… …
5Когнитивное развитие — (от англ. Cognitive development)  развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика. Теория когнитивного развития была разработана швейцарским философом и… …
6ПИАЖЕ — (Piaget) Жан (9.8.1896, Невша тель, Швейцария, 16.9. 1980, Женева), швейц. психолог. Д р естеств. наук (1918). Окончил Невшательский ун т (1915). С 1921 проф. Ин та Ж. Ж. Руссо в Женеве, Невшательского (1923 29) и Лозаннского (1937 54) ун тов.… …
7ПИАЖЕ Жан — (9.8.1896, Невша тель, Швейцария, 16.9. 1980, Женева), швейц. психолог. Д р естеств. наук (1918). Окончил Невшательский ун т (1915). С 1921 проф. Ин та Ж. Ж. Руссо в Женеве, Невшательского (1923 29) и Лозаннского (1937 54) ун тов. Директор Ин та… …
8деятельности теории — ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕОРИИ организованная со вокупность знаний и идей, проясняющих строение деятельности, понятой либо в качестве универсального принципа человеческого мира, либо как основание определенной предметной области. Первые философские… …
9конкретные операции — Этимология. Происходит от лат. лат. соncretus уплотненный. Категория. Понятие операциональной концепции интеллекта Ж.Пиаже. Специфика. Логические операции, осуществляющиеся на основе внешних, наглядных данных и свойственные детям в возрасте от 7… …
10Стадии развития поведения ребенка (children's behavioral stages) — Исследования челов. развития указывают на наличие фундаментальных законов, лежащих в основе всех процессов развития и проявляющихся в последовательности стадий, к рую, как можно предположить, проходит в своей жизни каждый чел. Эти законы имеют… …