перенасыщение

  • 51Европейский долговой кризис — В этой статье описываются текущие события. Информация может быстро меняться по мере развития события. Вы просматриваете статью в версии от 14:59 13 декабря 2012 (UTC). ( …

    Википедия

  • 52Тонкая игра (альбом) — Тонкая Игра Альбом Вадима Курылёва Дата выпуска 2008 Записан Первая Петербургская студия грамзаписи, 2007 …

    Википедия

  • 53ТЕОРИЯ НЕДОПОТРЕБЛЕНИЯ — концепция, объясняющая экономические кризисы перепроизводства недостаточными размерами личного потребления. Ее основоположник – швейцарский экономист Ж.Ш.Л.де Сисмонди (XIX в.). Исходя из догмы Смита, согласно которой стоимость совокупного… …

    Большой экономический словарь

  • 54слоган — а, м. 1) Рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы. Анализ текстового материала массовой информации и рекламных слоганов отмечает состояние политической динамики (Ю. Рождественский). 2) Однообразный, шаблонный… …

    Популярный словарь русского языка

  • 55ТУРИЗМ — (франц. tourisme, OTtour прогулка, поездка). детский и юношеский, вид активного отдыха, способствующий изучению родной страны, физич. закаливанию, восстановлению сил учащихся; одна из форм внешкольной работы, внеурочной работы. Т. тесно связан с… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 56СИМУЛЯКРЫ И СИМУЛЯЦИЯ — ( Simulacres et simulation . Paris, 1981) сочинение Бодрийара , представляющее собой, с одной стороны, попытку обобщения его предыдущих теоретических разработок, а с другой размышления автора по поводу современных культурных и экономических… …

    Социология: Энциклопедия

  • 57ПОДВЕШЕННОЕ СОСТОЯНИЕ — HUNG UPТермин, характеризующий ситуацию, когда инвестор или спекулянт приобрели ценные бумаги, к рые ныне реализуются по курсу ниже первоначального курса покупки и, следовательно, могут быть проданы лишь с убытком для первоначального покупателя;… …

    Энциклопедия банковского дела и финансов

  • 58Масс медиа — – средства массовой информации. Обосновывая значение этого термина, теоретики американской коммуникативистики (У. Шрамм, У. Риверс, Дж. Гербнер и др.) отмечают, что многие особенности массовых средств информационных связей исторически обусловлены …

    Энциклопедический словарь СМИ

  • 59Циклы Кузнеца — Циклы Кузнеца, или ритмы Кузнеца, – экономические циклы продолжительностью 15 25 лет, третьи по продолжительности после циклов Китчина и Жюгляра. Первооткрыватель этих волн деловой активности американский экономист российского происхождения,… …

    Банковская энциклопедия

  • 60Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… …

    Энциклопедия инвестора