оценочный коэффициент

  • 1совместный оценочный эксперимент — 3.22 совместный оценочный эксперимент (collaborative assessment experiment): Межлабораторный эксперимент, в котором показатели работы каждой лаборатории оценивают в условиях применения одного и того же стандартного метода измерений на идентичном… …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 2МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 3Enterprise value — Стоимость компании (Enterprise value (EV), Total enterprise value (TEV) или Firm value (FV))  аналитический показатель, представляющий собою оценку стоимости компании с учётом всех источников её финансирования: долговых обязательств,… …

    Википедия

  • 4Рыночная стоимость компании — Стоимость компании (Enterprise value (EV), Total enterprise value (TEV) или Firm value (FV))  аналитический показатель, представляющий собою оценку стоимости компании с учётом всех источников её финансирования: долговых обязательств,… …

    Википедия

  • 5GRP — GRP, GRP(s), Gross Rating Point – это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием. Он показывает процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию или, другими словами, общую массу этого… …

    Википедия

  • 6Стоимость компании — (Enterprise value (EV), Total enterprise value (TEV) или Firm value (FV))  аналитический показатель, представляющий собою оценку стоимости компании с учётом всех источников её финансирования: долговых обязательств, привилегированных акций,… …

    Википедия

  • 7Джи-ар-пи — (от англ. GRP gross rating points)/ВОК (валовой оценочный коэффициент)  суммарный рейтинг всей рекламной кампании …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 8Коэффициенты оценки — оценочные мультипликаторы — (valuation ratios) – термины теории и практики оценки бизнеса, применяемые  при сравнительном подходе к оценке. Оценочный коэффициент (в оценочной литературе более распространено : мультипликатор –  это дробь, в которой стоимость или цена служат… …

    Экономико-математический словарь

  • 9коэффициенты оценки — оценочные мультипликаторы Термины теории и практики оценки бизнеса, применяемые при сравнительном подходе к оценке. Оценочный коэффициент (в оценочной литературе более распространено: мультипликатор) – это дробь, в которой стоимость или цена… …

    Справочник технического переводчика

  • 10ВОК — Высшие офицерские классы воен., морск. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВОК Всероссийская организация качества http://www.mirq.ru/​ организация, РФ ВОК …

    Словарь сокращений и аббревиатур