отклонения закрылков

  • 1Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год …

    Википедия

  • 2Энергетическая механизация крыла — устройства для увеличения подъёмной силы крыла, принцип действия которых основан на использовании энергии двигателей ЛА или дополнительных источников мощности. Э. м. к. применяется для улучшения взлётно посадочных и манёвренных характеристик ЛА,… …

    Энциклопедия техники

  • 3энергетическая механизация крыла — Рис. 1. Энергетическая механизация крыла. энергетическая механизация крыла — устройства для увеличения подъёмной силы крыла, принцип действия которых основан на использовании энергии двигателей летательного аппарата или дополнительных… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 4энергетическая механизация крыла — Рис. 1. Энергетическая механизация крыла. энергетическая механизация крыла — устройства для увеличения подъёмной силы крыла, принцип действия которых основан на использовании энергии двигателей летательного аппарата или дополнительных… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 5Самолет короткого взлёта и посадки — (СКВП) самолёт, отличающийся меньшими (по сравнению с обычными самолётами данного класса) скоростями отрыва и приземления и соответственно меньшими длинами разбега и пробега (принято считать, что потребная длина взлетно посадочной полосы для СКВП …

    Энциклопедия техники

  • 6самолёт короткого взлёта и посадки — (СКВП) — самолёт, отличающийся меньшими (по сравнению с обычными самолётами данного класса) скоростями отрыва и приземления и соответственно меньшими длинами разбега и пробега (принято считать, что потребная длина взлетно посадочной полосы… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 7самолёт короткого взлёта и посадки — (СКВП) — самолёт, отличающийся меньшими (по сравнению с обычными самолётами данного класса) скоростями отрыва и приземления и соответственно меньшими длинами разбега и пробега (принято считать, что потребная длина взлетно посадочной полосы… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 8Кривизна профиля — Под кривизной профиля крыла обычно понимают кривизну его средний линии. К. п. один из основных геометричских параметров несимметричного профиля, классическим примером которого является Жуковского профиль (со средней линией, близкой к дуге… …

    Энциклопедия техники

  • 9Фокус аэродинамический — точка приложения приращения подъёмной силы (∆)Y при изменении угла атаки (α). В Ф. а. коэффициент продольного момента тz не зависит от угла атаки или коэффициента подъёмной силы сy (см. Аэродинамические коэффициенты). Понятие Ф. а. применимо к… …

    Энциклопедия техники

  • 10фокус аэродинамический — Положения аэродинамического фокуса и центра давления. фокус аэродинамический — точка приложения приращения подъёмной силы ∆Y при изменении угла атаки α. В Ф. а. (XF на рис.) коэффициент продольного момента mz не зависит от угла атаки или… …

    Энциклопедия «Авиация»