основы рекламы
1Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …
2Эффективность интернет-рекламы — является одним из предметов анализа интернет маркетинга. Содержание 1 Показатели эффективности 2 Где брать данные? …
3Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ — (ИРСО НГПУ) Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет Девиз …
4Шевченко, Дмитрий Анатольевич — Шевченко Дмитрий Анатольевич Дата рождения: 17 августа 1949(1949 08 17) (63 года) Место рождения: г. Балашиха, Московская область, СССР Научная сфера: Маркетинг Место работы …
5Зуляр, Юрий Анатольевич — Юрий Анатольевич Зуляр Дата рождения: 13 марта 1952(1952 03 13) (60 лет) Место рождения: Бийск, Алтайский край, СССР Страна …
6Masterforex-V — (Мастерфорекс 5) Masterforex V это обучающий интернет проект в области валютного рынка Форекс Разоблачение обучающего проекта Masterforex V, организатор и преподаватели мошеннической академии Мастерфорекс 5, методы обмана клиентов проекта… …
7Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …
8Гуревич, Павел Семёнович — Павел Семёнович Гуревич …
9МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ — Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или… …
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
10Усов, Владимир Васильевич — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …