опросный метод

  • 11ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ — (participant observation) метод социального исследования, в котором исследователь становится участником естественным образом происходящей социальной активности. Сторонники метода считают его более удобным, чем такие, как экспериментальные методы… …

    Большой толковый социологический словарь

  • 12ИНТЕРВЬЮЕР — (англ. interviewer) лицо, проводящее интервью. Функции И. зависят от характера исследования, вида интервью и в полном объеме включают следующие процедуры: а) отбор единиц наблюдения на основе макета выборки; б) обеспечение необходимой ситуации… …

    Российская социологическая энциклопедия

  • 13ХОУМ-ТЕСТ — [англ. home тест] метод, применяемый в основном при проведении количественных маркетинговых исследований. Он заключается в тестировании нового товара представителями целевой группы его потребителей в домашних условиях. Из всех социологических… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 14опрос — а; м.; офиц. см. тж. опросный 1) к опросить опрашивать. 2) Метод собирания первичной информации, основанный на выяснении мнений разных людей (применяется в социологических исследованиях); результаты этого метода. Изучить данные опроса …

    Словарь многих выражений