объект внимания

  • 1ОБЪЕКТ — – в привычном, распространенном понимании это то, что противостоит субъекту в его предметно практической и познавательной деятельности. В психоанализе под объектом понимается нечто другое: не предмет или вещь, противостоящие субъекту, а реальный… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 2ОБЪЕКТ — 1. Наиболее широкое значение – все, что угодно. 2. В исследованиях восприятия и познания – аспект окружения, который осознается кем то. Это значение выражается в таких фразах, как стимульный объект, в отношении физического объекта, который кто то …

    Толковый словарь по психологии

  • 3объект —         ОБЪЕКТ (позднелат. objectum предмет; от лат. objicio бросаю вперед, противопоставляю) то, на что направлена активность (реальная и познавательная) субъекта. О. не тождествен объективной реальности: во первых, та часть последней, которая… …

    Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • 4объект — Нем.: Objekt. Франц.: objet. Англ.: object. Исп.: objeto. Итал.: ogge to. Португ.: objeto. • Понятие объекта рассматривается в психоанализе с трех основных точек зрения: А) В связи с влечением: ведь именно в объекте или посредством объекта… …

    Словарь по психоанализу

  • 5Объект Всемирного наследия — Эмблема проекта Всемирное наследие Всемирное наследие (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio Mundial)  выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию… …

    Википедия

  • 6объект — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? объекта, чему? объекту, (вижу) что? объект, чем? объектом, о чём? об объекте; мн. что? объекты, (нет) чего? объектов, чему? объектам, (вижу) что? объекты, чем? объектами, о чём? об объектах 1 …

    Толковый словарь Дмитриева

  • 7Объект рекламирования — 2) объект рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс,… …

    Официальная терминология

  • 8Объект рекламирования — 1. Товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на… …

    Телекоммуникационный словарь

  • 9Неопознанный летающий объект — НЛО, якобы наблюдавшийся в Нью Джерси, в 1952 году (доказанная подделка) (из архивов ЦРУ) Запрос «НЛО» перенаправляется сюда; возможно, вы искали статью о филь …

    Википедия

  • 10Неопознанный Летающий Объект — Статью о спортивном снаряде см. Летающий диск. НЛО, якобы наблюдавшийся в Нью Джерси, в 1952 году (из архивов ЦРУ) НЛО (неопознанный летающий объект, англ. unidentified flying object [UFO])  «восприятие объекта или света, видимого в небе либо над …

    Википедия