общественные связи
81Павел Владимирович Гудимов — Павло Володимирович Гудімов Дата рождения 12 октября 1973 (35 лет) Место рождения Львов, УССР …
82Павел Гудимов — Павел Владимирович Гудимов Павло Володимирович Гудімов Дата рождения 12 октября 1973 (35 лет) Место рождения Львов, УССР …
83ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ [англ. public relations < public общественный + relations отношения, связи] 1) общественные связи (первонач. в США), организация общественного мнения, совершенствования контактов в целях наиболее успешного… …
84ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ — ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ [англ. public relations < public общественный + relations отношения, связи] 1) общественные связи (первонач. в США), организация общественного мнения, совершенствования контактов в целях наиболее успешного… …
85Паблик релейшнз — (ПиАр) (англ. PR public relations общественные связи) связи с общественностью организация некоммерческих связей, отношений с общественными организациями, средствами массовой информации, влияние на общественное мнение для создания делового имиджа …
86Козицкий Григорий Васильевич — [1724, Киев – 26 XII 1775 (6 I 1776), Москва]. По всей видимости, принадлежал к беспоместным малорос. дворянам (диплом на рус. дворянство получил лишь 22 сент. 1767 – РГАДА, ф. 10, оп. 1, д. 564, ч. 3, № 280). Учился в Киево Могилянской академии …
87Паблик рилейшнз — (от англ. public relations общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями в целях распространения позитивной известности о лице или учреждении и улучшения отношений с общественностью, создании позитивного имиджа …
88Лейбниц Готфрид Вильгельм — Жизнь и сочинения Лейбница Готфрид Вильгельм Лейбниц родился в 1646 г. в Лейпциге в семье, имевшей славянские корни (первоначально их фамилия звучала как Любениц). Одаренный выдающимся умом, необыкновенными способностями и трудолюбием, юноша… …
89Паблик-Релейшн — англ. public relations общественные связи организация некоммерческих связей, отношений с общественными организациями, средствами массовой информации, влияние на общественное мнение для создания делового имиджа, расширение популярности,… …
90ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ — (ПР) (от англ. public relations общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации. Применяется фирмами в целях повышения их популярности,… …