обработка в реальном времени

  • 111Мера НН — MERA Networks Год основания 1989 Ключевые фигуры Дмитрий Пономарев, Марк Граник, Константин Никашов, Юрий Меньков, Игорь Пируян Тип Частная …

    Википедия

  • 112Мера Нетвокс — MERA Networks Год основания 1989 Ключевые фигуры Дмитрий Пономарев, Марк Граник, Константин Никашов, Юрий Меньков, Игорь Пируян Тип Частная …

    Википедия

  • 113Мера Нетворкс — MERA Networks Год основания 1989 Ключевые фигуры Дмитрий Пономарев, Марк Граник, Константин Никашов, Юрий Меньков, Игорь Пируян Тип Частная …

    Википедия

  • 114Btrieve — Btrieve  программный продукт (СУБД), для организации транзакционных (или «навигационных»[1]) баз данных. Основан на методе организации данных ISAM, обеспечивающем высокую скорость поиска и извлечения данных. Существовало несколько версий… …

    Википедия

  • 115ГОЛОГРАФИЯ — (от греч. holos весь, полный и grapho пишу), способ записи и восстановления волн. поля, основанный на регистрации интерференц. картины, к рая образована волной, отражённой предметом, освещаемым источником света (п р е д м е т н а я волна), и… …

    Физическая энциклопедия

  • 116ФОТОГРАФИЯ — совокупность методов получения стабильных во времени изображений предметов на свето чувствит. слоях (СЧС) путём закрепления фотохим. или фотофиз. изменений, возникающих в СЧС под действием излучения, испускаемого или отражаемого объектом.… …

    Физическая энциклопедия

  • 117АОН — У этого термина существуют и другие значения, см. АОН (значения). Основная статья: Определение телефонного номера АОН (англ. CLI сокращение от «Calling Line Identification»)  аппаратура Автоматического Определения Номера. Станционное… …

    Википедия

  • 118ActionScript — Класс языка: Объектно ориентированный, Императивный, скриптовый Появился в: 1998 Автор(ы): Гари Гроссман …

    Википедия

  • 119Wang Laboratories — Год основания 1951 Упразднена 1992 Причина упразднения банкротство …

    Википедия

  • 120Игровой искусственный интеллект — (англ. Game artificial intelligence)  набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов традиционного… …

    Википедия