неполное+понимание
91СТОИЦИЗМ — учение одной из наиболее влиятельных филос. школ античности, основанной ок. 300 г. до н.э. Зеноном из Китиона. История С. традиционно делится на три периода: ранняя стоя (Зенон, Клеанф, Хрисипп и их ученики, 3 2 вв. до н.э.), средняя стоя… …
92Украинская литература XIX и начала XX века — Это статья является частью серии статей о народе Украинцы …
93Поршнев, Борис Фёдорович — Борис Фёдорович Поршнев (22 февраля (7 марта) 1905, Санкт Петербург  26 ноября 1972, Москва)  советский историк и социолог. Доктор исторических (1941) и философских (1966) наук. Почётный доктор Клермон Ферранского университета во… …
94Анализ документации в оценивании — Содержание 1 Анализ документации 2 Цель анализа документации …
95Расстройство приёма пищи — Расстройства приёма пищи МКБ 10 F50.50. МКБ 9 307.5 307.5 MeSH …
96Дамаскин — (Иоанн) один из знаменитейших богословов и отцов церквиВосточной (р. около 673 676 г.). Отец Д., Сергий, был первым министромдамасского халифа Абдалмелеха (682 703 г.); воспитателем Д. былпленный калабрийский монах, давший ему хорошее образование …
97ЗНАНИЕ В АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ — ЗНАНИЕ В АРАБО МУСУЛЬМАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Благодаря слитости процессуального и субстанциального аспектов в категории масдара (отглагольного существительного) арабское языковое мышление имеет тенденцию рассматривать процесс и результат как нечто …
98Расстройства приёма пищи — МКБ 10 F50.50. МКБ 9 307.5 307.5 MeSH …
99КИТАЙ — Китайская Народная Республика (КНР), гос во в Центр. и Вост. Азии. Пл. 9,6 млн. км2. Нас. 1111,9 млн. чел. (1989), 94% китайцы (или ханьцы). Гос. язык китайский. Столица Пекин. По традиции считается, что первые школы появились в 3 м тыс. до н. э …
100КОММУНИКАТИВНАЯ НЕУДАЧА — КОММУНИКАТИВНАЯ НЕУДАЧА. Полное или частичное непонимание высказывания участником коммуникации, т. е. неосуществление или неполное осуществление коммуникативного намерения говорящего или пишущего. Ситуация, когда коммуникативный акт не достигает… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)