минимаксный критерий
1Минимаксный критерий — (минимакс)  один из критериев принятия решений в условиях неопределённости. Условиями неопределённости считается ситуация, когда последствия принимаемых решений неизвестны, и можно лишь приблизительно их оценить. Для принятия решения… …
2Критерий Вальда — (максиминный критерий[1])  один из критериев принятия решений в условиях неопределённости. Критерий крайнего пессимизма. История Критерий Вальда был предложен Абрахамом Вальдом в 1955 году для выборок равного объема, а затем распространен на …
3Минимакс — Минимакс [minimax] в теории решений, теории игр (матричных) наименьший из всех максимальных элементов строк платежной матрицы. Критерий минимакса в игре двух лиц с нулевой суммой симметричен критерию максимина и также означает осторожный подход… …
4минимакс — В теории решений, теории игр (матричных) наименьший из всех максимальных элементов строк платежной матрицы. Критерий минимакса в игре двух лиц с нулевой суммой симметричен критерию максимина и также означает осторожный подход игрока, выбирающего… …
5ТЕОРИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ — система математических методов, позволяющих выявить законы (правила), по которым принимаются решения в технике связи, общей теории систем, экономике и др. Весьма полезным являются методы Т. с. р. при исследовании процессов принятия решения в… …
6Максимин — Персоналии Максимин из Прованса (ум. в I веке)  епископ Экс ан Прованса Гай Юлий Вер Максимин Фракиец (173 238)  Римский император с 235 по 238 годы Максимин Младший (Гай Юлий Вер Максимин), 217/220 май 238 год, римский император с… …
7Сэвидж, Леонард Джимми — Леонард Джимми Сэвидж Leonard Jimmie Savage Дата рождения: 20 ноября 1917(1917 11 20) Дата смерти: 1 ноября 1971(1971 11 …
8ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЧА — составная часть информации теории, относящаяся к изучению процесса переноса информации от источника сообщений к получателю сообщений (адресату). В теории И. п. изучаются оптимальные и близкие к оптимальным методы И. п. по каналам связи в… …
9Хронология развития вычислительной техники — Паскалина Блеза Паскаля (1640) …
10Последовательная игра — в теории игр является игрой, где один игрок выбирает свое действие прежде, чем другие сделают свой ход. Важно, что у игроков ходивших позже появляется некоторая информация до выбора предыдущих игроков, иначе разница во времени не имела бы… …
- 1
- 2