метод припоминания
21Объем памяти (memory span) — О. п. относится к максимальному числу несвязанных между собой объектов, к рые можно удержать в памяти и повторить или осознать за один раз. О. п. относится не к продолжительности сохранения в памяти, но лишь к количеству материала, к рое можно… …
22НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ЗНАНИЕ — самоочевидное, не требующее логического подтверждения знание, полученное путем прямого восприятия истины, созерцания и переживания общего посредством конкретно единичного. Н.з. противопоставляется опосредованному, дискурсивному знанию. Своими… …
23«ФЕДР» — или «О красоте», диалог Платона, написанный перед 2 й Сицилийской поездкой, вероятно, ок. 369 367 до н. э. Время действия «Ф.» 418 416. Действующие лица Сократ и Федр, восторженный поклонник красноречия и философии (ср. «Протагор», «Пир») …
24Гуссерль Э. — Эдмунд Густав Альбрехт Гуссерль Дата и место рождения: 8 апреля, 1859 (Простеёв, Моравия) Дата и место смерти: 26 …
25Гуссерль Эдмунд — Эдмунд Густав Альбрехт Гуссерль Дата и место рождения: 8 апреля, 1859 (Простеёв, Моравия) Дата и место смерти: 26 …
26Эдмунд Гуссерль — Эдмунд Густав Альбрехт Гуссерль Дата и место рождения: 8 апреля, 1859 (Простеёв, Моравия) Дата и место смерти: 26 …
27ЭПИКУР — ЭПИКУР (Επίκουρος) (342/341, о. Самос 271/270 до н. э. Афины), др. греч. философ, создатель философской школы, получившей название Сад Эпикура (см. эпикуреизм). Жизнь. Родился на о. Самос в семье афинянина, в 14 лет стал изучать философию …
28Платон — (греч. Platon) (ок. 427 347 до н.э.) греческий философ (настоящее имя Аристокл); родился на о ве Эгина (или в Афинах). Рано познакомился с философией Гераклита, изучал Парменида, Зенона и пифагорейцев. Много внимания уделял поэзии.… …
29Теэтет — «ТЕЭТЕТ» диалог Платона так называемого «зрелого» периода, в котором ставится вопрос о сущности знания (episteme). Исследование построено как выдвижение и последовательное опровержение трех тезисов: 1) знание есть ощущение (aisthesis)… …
30Эффективная частота — (англ. Effective Frequency, EffFq)  показатель, который отображает количество контактов с рекламой, оптимальных для влияния на целевую аудиторию. Измеряется в абсолютных цифрах, например, 7,9,15. Для понятия «больше 9 ти» используется… …