менеджмент качества
1менеджмент качества — Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Примечание Руководство и управление применительно к качеству обычно включает в себя разработку политики в области качества и целей в области… …
2Менеджмент качества — (quality management): скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Примечание Руководство и управление применительно к качеству обычно включает в себя разработку политики в области качества и… …
3Менеджмент качества — (Quality management) скоординированная деятельность по управлению организацией применительно к качеству ее продукции. См.Управление качеством …
4менеджмент качества — 3.2.8 менеджмент качества (quality management): Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией (3.3.1) применительно к качеству (3.1.1). Примечание Руководство и управление применительно к качеству обычно включает в себя… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
5ГОСТ Р 51814.6-2005: Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов — Терминология ГОСТ Р 51814.6 2005: Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов оригинал документа: 3.1. автомобильные компоненты (а/к):… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
6ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
7ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
8ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
9ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях — Терминология ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях: заинтересованная сторона лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации ПРИМЕЧАНИЕ …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
10менеджмент — 3.2. менеджмент: По ГОСТ Р ИСО 9000 (статья 3.2.6). Источник: ГОСТ Р 1.4 2004: Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации