маркетинговые посредники

  • 1МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — – фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы – специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 2МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — – юридические и физические лица, участвующие в реализации готовой продукции и услуг промышленного предприятия и товара, производимого другими предприятиями …

    Краткий словарь экономиста

  • 3ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — фирмы, независимые в юридическом и хозяйственном отношении от производителя и покупателя, участвующие в реализации продукции на основе соглашения с производителем или покупателем или их отдельного поручения. Они получают прибыли за счет разницы в …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 4ОПТОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. wholesale organizations] юридические или физические лица, перепродающие товары другим посредникам сравнительно крупными партиями. О. п. бывают двух типов: оптовые торговцы и оптовые агенты. Оптовые торговцы осуществляют куплю продажу по… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 5Поставщик товаров —    поставщиками потребительских товаров могут выступать предприятия изготовители, различные торговые посредники (включая оптовых торговцев). Поставщики, производители, маркетинговые посредники и конечные потребители представляют собой комплекс… …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 6Микросреда — силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры: сама фирма, поставщики фирмы; маркетинговые посредники; клиенты; конкуренты; и контактные аудитории. См. также: Управление маркетингом… …

    Финансовый словарь

  • 7ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8Оптовая торговля — (Wholesale) Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Оптовый рынок — (Wholesale market) Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… …

    Энциклопедия инвестора

  • 10Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… …

    Энциклопедия инвестора