маркетинговое исследование
1Маркетинговое Исследование — См. Исследование маркетинговое Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
2Маркетинговое исследование — сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность. По английски: Marketing research См. также: Маркетинговый… …
3маркетинговое исследование — Систематический сбор, регистрация и анализ информации с целью облегчения принятия решений по маркетингу. Также: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет …
4Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …
5МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — Применение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек, методов продаж, рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. исследование мотивации …
6Маркетинговое исследование — (англ. market рынок, сбыт) статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек, потребностей и мотивации потребителей, методов продаж, рекламы, других экономических компонентов рынка. Спекулятивный и фактически… …
7Маркетинговое исследование — MARKETING RESEARCH Систематический сбор и анализ данных о покупателях и рынках сбыта с целью выяснения возможностей реализации товаров и услуг, производимых компанией. См. Test market …
8МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах …
9маркетинговое исследование — 1) Систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг; 2) процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и… …
10КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… …