максимизации
1Максимизации выбора потребителей — общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары в точности удовлетворяющие их вкусы. См. также: Цели маркетинга Финансовый словарь Финам …
2Максимизации степени удовлетворения потребителей — общественная цель маркетинга, согласно которой для маркетинга более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей. См. также: Цели маркетинга Финансовый словарь Финам …
3СЛУЧАЙ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ — ситуация, имеющая место при таких объемах производства товара, когда разница между выручкой от его продажи и совокупными затратами достигает максимума. В условиях максимизации прибыли цена равна предельным издержкам. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш …
4Случай максимизации прибыли — обстоятельства, приносящие экономическую прибыль конкурентной фирме, если она производит такой объем продукции, при котором экономическая прибыль максимальна или убытки минимальны. По английски: Profit maximizing case См. также: Теория… …
5Аргумент максимизации — (argmax или arg max) значение аргумента, при котором данное выражение достигает максимума. Другими словами, : есть значение , при котором достигает своего наибольшего значения. Является решением задачи максимизации функции конечного числа… …
6Аргументы максимизации и минимизации — Аргумент максимизации (argmax или arg max)  значение аргумента, при котором данное выражение достигает максимума. Другими словами,   есть значение , при котором достигает своего наибольшего значения. Является решением задачи… …
7Правило Максимизации Полезности — правило, согласно которому любая вложенная сумма денег должна приносить равную предельную полезность. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
8Задача максимизации — [maximization problem] см. Максимизация …
9СЛУЧАЙ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ — ситуация, в результате которой предприятие получает экономическую прибыль в условиях такого объема производства, при котором убытки минимальны. Иначе говоря, это ситуация, при которой цена выше средних общих издержек производства или равна… …
10ПРАВИЛО МАКСИМИЗАЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ — для получения наибольшей полезности потребитель должен так распределить свой денежный доход, чтобы последний доллар, израсходованный на каждый товар или услугу, приносил равную предельную полезность; предельная полезность каждого товара или… …