легко воспринимаемая

  • 1СЛОГАН — (шотл. военный крик). Древний ритмический военный крик шотландцев; сборный зов воинов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СЛОГАН [англ. slogan лозунг, девиз] 1) короткий лозунг, выражающий какой л.… …

    Словарь иностранных слов русского языка

  • 2Гречанинов, Александр Тихонович — Александр Тихонович Гречанинов …

    Википедия

  • 3Гречанинов А. Т. — Гречанинов Александр Тихонович Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Дата рождения 13 (25) октября 1864 Место рождения город Калуга Дата смерти 3 ян …

    Википедия

  • 4Гречанинов Александр Тихонович — Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Дата рождения 13 (25) октября 1864 Место рождения город Калуга Дата смерти 3 ян …

    Википедия

  • 5Гречанинов А. — Гречанинов Александр Тихонович Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Дата рождения 13 (25) октября 1864 Место рождения город Калуга Дата смерти 3 ян …

    Википедия

  • 6Гречанинов Александр — Тихонович Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Дата рождения 13 (25) октября 1864 Место рождения город Калуга Дата смерти 3 ян …

    Википедия

  • 7Гречанинов, Александр — Гречанинов Александр Тихонович Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Дата рождения 13 (25) октября 1864 Место рождения город Калуга Дата смерти 3 ян …

    Википедия

  • 8Гречанинов — Гречанинов, Александр Тихонович Александр Тихонович Гречанинов Александр Гречанинов. Почтовая карточка (1900 годы) Основная информация …

    Википедия

  • 9Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …

    Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • 10Реклама — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) рекламный текст, в основе которого лежит представление фирмы, товара, услуги с тем, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, убедить в преимуществах рекламируемого объекта. Рекламный… …

    Педагогическое речеведение