латентное научение
1ЛАТЕНТНОЕ НАУЧЕНИЕ — (англ. latent learning) заключается в возможности непроизвольного ознакомления с ситуацией или последовательностью событий, в результате чего создается готовность выполнять в будущем практические действия, адекватные данной ситуации, либо… …
2ЛАТЕНТНОЕ НАУЧЕНИЕ — См. научение, латентное …
3Латентное научение — – по Торпу, образование причино следственной связи между двумя индифферентными стимулами без явного подкрепления. Л. н. часто бывает результатом исследовательского поведения животного. Информация, полученная в результате исследования, позднее… …
4Латентное научение — формирование определенных навыков в ситуации, когда их непосредственная реализация не необходима и они оказываются невостребованными. Основано на формировании у субъекта в результате его ориентировочно исследовательской деятельности образа… …
5Латентное научение — (лат. – скрытое, невидимое) – скрытый, внешне не фиксируемый процесс внутреннего развития ученика, его отдельных психических процессов, запоминания, понимания. Этот процесс определяется с момента воздействия до момента открытого проявления. В… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
6НАУЧЕНИЕ (у животных) — (англ. learning) индивидуальное приспособление животных к среде обитания. Путем Н. животные приобретают и накапливают в ходе онтогенеза индивидуальный опыт. Этот процесс всегда совершается на инстинктивной основе и состоит в достройке,… …
7Научение — (обучение) – изменение поведения, приобретение адаптивных (приспособительных) форм поведения в процессе накопления опыта. Существует несколько классификаций форм Н., например, Торп (1963) различает сенситизацию, привыкание, ассоциативное научение …
8латентное обучение — Этимология. Происходит от лат. latens скрытый. Категория. Форма обучения. Специфика. Формирование определенных навыков в ситуации, когда их непосредственная реализация не необходима и они оказываются невостребованными. Основано на формировании у… …
9Научение латентное — – научение, которое уже произошло, но ещё не проявилось в изменении эффективности поведения …
10НАУЧЕНИЕ, ЛАТЕНТНОЕ — Научение, которое уже произошло, но еще не проявилось в изменениях эффективности выполнения. Этот термин происходит из серии классических исследований, проведенных несколько десятилетий назад. Они показали, что, если сытым животным позволить… …