категория (сочи 2014)

  • 1категория (Сочи 2014) — категория Группа аккредитованных лиц, объединенных по принципу схожести их функций на Играх, которым предоставляются одинаковые привилегии, включая право прохода на объекты Игр. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи… …

    Справочник технического переводчика

  • 2Список послов «Сочи 2014» — Сочи 2014 Выбор города Спортивные сооружения Талисманы Расписание Проблемы и критика …

    Википедия

  • 3Сочи — У этого термина существуют и другие значения, см. Сочи (значения). Город Сочи Флаг Герб …

    Википедия

  • 4Олимпийский парк (Сочи) — 43.4027, 39.95543°24′09.72″ с. ш. 39°57′18″ в. д. / 43.4027, 39.955  …

    Википедия

  • 5Олимпийский стадион (Сочи) — У этого термина существуют и другие значения, см. Олимпийский (значения). Координаты: 43°24′08″ с. ш. 39°57′20″ в. д. / 43.402222° с. ш …

    Википедия

  • 6защищенная категория — Категория товаров или услуг, эксклюзивные права на поставку которых предоставляются маркетинговому партнеру. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN protected category Product or service… …

    Справочник технического переводчика

  • 7товарная категория — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN product category …

    Справочник технического переводчика

  • 8Ледовый дворец спорта (Сочи) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ледовый дворец. Ледовый дворец спорта строящийся ледовый дворца спорта (12 тыс. мест) в Сочи, с ледовой ареной (60x30 м) и тренировочным катком для фигурного катания и соревнований по шорт треку… …

    Википедия

  • 9Гран-при Сочи — может означать: Гран при Сочи российская гонка Формулы 1 с 2014 года. Гран при Сочи старое название велогонки «Гран при Адыгеи». Гран при Сочи 2008 шахматный турнир гран при 2008/09 …

    Википедия

  • 10Олимпийские талисманы — Олимпийский талисман часть олимпийской символики, с 1972 года обязательный атрибут Олимпийских игр. Символ, имеющий, согласно «Большой олимпийской энциклопедии»[1] рекламно коммерческую значимость. Используется страной организатором в качестве… …

    Википедия