изменение угла тангажа на кабрирование

  • 1Аэродинамический подхват — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Викифицировать статью. Проставить интервики в рамках проекта Интервики …

    Википедия

  • 2Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …

    Википедия

  • 3Штопор самолёта — движение самолёта по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее после потери скорости полёта и сваливания. В режиме Ш. резко изменяются характеристики управляемости вплоть до полной её потери или появления …

    Энциклопедия техники

  • 4штопор — Рис. 1. Штопорная аэродинамическая труба Т‑105. штопор самолёта — движение самолёта по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее после потери скорости полёта и сваливания. В режиме Ш. резко… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 5штопор — Рис. 1. Штопорная аэродинамическая труба Т‑105. штопор самолёта — движение самолёта по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее после потери скорости полёта и сваливания. В режиме Ш. резко… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 6штопор — Рис. 1. Штопорная аэродинамическая труба Т‑105. штопор самолёта — движение самолёта по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее после потери скорости полёта и сваливания. В режиме Ш. резко… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 7штопор — Рис. 1. Штопорная аэродинамическая труба Т‑105. штопор самолёта — движение самолёта по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее после потери скорости полёта и сваливания. В режиме Ш. резко… …

    Энциклопедия «Авиация»