документирование информации
1Документирование информации — документирование фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;... Источник: Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 07.09.2011) Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах… …
2документирование — Запись информации на различных носителях по установленным правилам. [ГОСТ Р 51141 98] [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] Тематики делопроизводство и архивное делоэкономика Обобщающие термины документирование EN… …
3Документирование — запись необходимой информации по установленным правилам и формам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
4Документирование — (documentation) запись информации на различные носители по установленным правилам …
5документирование на малом предприятии сплошное — Начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… …
6Документирование результатов контроля — – наличие средств отображения информации. [ГОСТ 4.177 85] Рубрика термина: Виды контроля Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
7документирование — 32 документирование: Запись информации на различных носителях по установленным правилам Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа Смотри также род …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
8ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — согласно разделу 2 ГСДОУ, – процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование осуществляется на естественном… …
9ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ — обязательное условие осуществления процесса управления, представляющее собой запись по установленным формам необходимой информации …
10ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ — начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые… …