групповое мнение
1Групповое давление — социально психологический феномен в виде тенденции индивида соглашаться с мнением или отношением (не обязательно принимая их за свои собственные), если ему известно, что оно поддерживается большинством людей или той группой, членом которой он… …
2ГРУППОВОЕ РЕШЕНИЕ — Решение, принятое группой. Оно может быть достигнуто в результате взаимодействия группы в целом, вид консенсуса, или в результате действия каждого члена индивидуально; в таком случае решение обычно представляет мнение большинства …
3СОЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ — 1. См. групповое мнение. 2. Доминирующее мнение внутри группы или общества …
4МНЕНИЕ ГРУППОВОЕ — – состояние группового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) людей к событиям и фактам социальной действительности, к деятельности различных групп и отдельных личностей. М. г. выступает в экспрессивной, контрольной,… …
5МЫШЛЕНИЕ, ГРУППОВОЕ — тенденция отдельных личностей отказываться от своей собственной точки зрения по решению той или иной экономической проблемы, опираясь на мнение других работников. Такое поведение осуществляется с целью избежать принятия решения отдельной группы… …
6Методы анализа экспертных оценок — Применение различных М. а. э. о. дает возможность как получения обобщенных данных, позволяющих определить групповое мнение экспертов, так и получения новой информации, содержащейся в латентной форме в экспертных оценках. Выбор конкретного метода… …
7ПСИХОЛOГИЯ БРАЧНО-СЕМEЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ — ПСИХОЛOГИЯ БРАЧНО СЕМEЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ, раздел социальной психологии, начал формироваться во 2 й пол. 20 в, в условиях развития психологии личности и малых групп, а также совр. психотерапии. Исследует психол. аспекты функционирования и развития… …
8Органическая организационная культура — Характеристика органической организационной культуры организация направляется согласием с общей идеей проблемы решаются на основе исходного согласия с целями и задачами лидерство основывается на разделяемых взглядов о направлении общего движения… …
9РЕКЛАМА — (advertising) процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности. Основываясь на семиологии, Жан Бодрийар (1970) утверждал: В… …
10РЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ — одна из форм включения исполнителей в выработку общих решений, демократизации управления. Р.к. применяется также для повышения эффективности управленч. воздействий как механизм предупреждения ошибок, усиления мотивации работников на цели… …