гармонизация
31гармонизация (достижение сопоставимости) в области стандартизации средств и услуг связи — 40 гармонизация (достижение сопоставимости) в области стандартизации средств и услуг связи: Деятельность по созданию условий для внедрения и использования в национальных интересах международных нормативных документов, отражающих новейшие… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
32гармонизация классификаторов — 2.22 гармонизация классификаторов: Приведение данного классификатора в соответствие с классификатором, выбранным в качестве основы, установленными путями гармонизации. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
33Гармонизация — сочинение гармонического сопровождения к какой либо мелодии, а также само это гармоническое сопровождение. Одна и та же мелодия может быть гармонизована по разному (гармоническое варьирование). Важнейшие элементы (общий стиль,… …
34ГАРМОНИЗАЦИЯ — взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия экономических процессов, отношений, товаров, налогов и т.п …
35Гармонизация — сочинение гармонич. сопровождения к к. л. мелодии, а также само гармонич. сопровождение. Одна и та же мелодия может быть гармонизована по разному; каждая Г. как бы даёт ей разл. гармонич. истолкование (гармонич. варьирование). Однако… …
36Гармонизация — ж. 1. Приведение чего либо явлений, качеств и т.п. в состояние гармонии [гармония I 1.], согласованности, взаимного соответствия. 2. Построение аккордового или многоголосного хорового сопровождения к какой либо мелодии по правилам гармонии… …
37гармонизация — гармонизация, гармонизации, гармонизации, гармонизаций, гармонизации, гармонизациям, гармонизацию, гармонизации, гармонизацией, гармонизациею, гармонизациями, гармонизации, гармонизациях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …
38гармонизация — гармониз ация, и …
39гармонизация — (1 ж), Р., Д., Пр. гармониза/ции …
40ГАРМОНИЗАЦИЯ — один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы …